Первым делом итальянцы, потом собаки. А потом уже мигранты. Такова позиция вице-премьера и министра внутренних дел Италии Маттео Сальвини. Недавно он призвал итальянцев приютить собак из закрывающегося приюта для беженцев, чем навлек на себя критику. Однако желающих взять домой собаку действительно оказалось куда больше, чем тех, кто готов поселить у себя мигранта.
Призыв: «Примите 117 бродячих собак из центра Минео». Открывается полемика. Дон Чотти: «Собаки ему дороже людей»
Алессандра Дзинити (Alessandra Ziniti)
Первым делом итальянцы, потом собаки. А потом уже мигранты.
Аду нашли на границе лагеря, раненого и в спутанном сознании. Он бродил четыре дня, оказавшись на улице, несмотря на наличие психиатрического отклонения. Как и он, остальные 27 человек-невидимок были изгнаны из центра для мигрантов Кара-ди-Минео. Однако в процессе окончательного закрытия центра появилась одна проблема, но это были не мигранты, а собаки.
Amici, abbiamo bisogno di voi!
117 cani sono gli ultimi ospiti del CARA di Mineo che come promesso ieri abbiamo chiuso, risparmiando un sacco di soldi.
Entro il 31 agosto questi amici devono trovare una nuova casa! pic.twitter.com/zMjr8WyEuC— Matteo Salvini (@matteosalvinimi) July 11, 2019
11 июля министр внутренних дел лично выступил, опубликовав видео в Твиттере, в котором призвал итальянцев к солидарности. Маттео Сальвини (Matteo Salvini), рядом с которым стояли три полицейские собаки Бьянка, Пабло и Арес, обратился к итальянцам с просьбой «открыть двери своих домов для 117 местных собак и помочь в их содержании».
«Сначала Мадонна и святые, а теперь собаки, которые, боже упаси, разумеется, являются божьими тварями и заслуживают большого уважения. А люди — нет? Мне хотелось бы видеть такое же отношение к людям, оказавшимся в унизительном для их достоинства положении», — говорит дон Луиджи Чотти (Luigi Ciotti).
Значит, первым делом собаки. Оказывается, огромное количество бродячих собак — аж 117 — уже давно невероятным образом обрели пристанище в Кара-ди-Минео вместе с мигрантами. Эвакуация центра раззадорила аппетиты римской мафии и продолжалась поэтапно под крики: «Лафа кончилась!» Каждую неделю мигрантов группами сажали на автобусы и перевозили в другие центры (парадокс, но большинство оказались в центре города Изола-ди-Капо-Риццуто, где Ндрангета годами проворачивала свои дела).

















