Вечером 24 июля в Москве начались обыски у политиков, которые выдвигали свои кандидатуры на выборы в Мосгордуму. «Сноб» собрал все, что известно
Обыски:
Первая новость об обыске поступила около 22 часов: полицейские пришли к Дмитрию Гудкову. Его отец Геннадий Гудков рассказал корреспонденту «Сноба», что в обыске участвовали около 10 человек. Трое из них в форме, остальные — в штатском. «Дом фактически блокирован как во время военной операции. Куча криминалистов, какая-то техника. Заставили охрану выключить все камеры, отрубили полностью вай-фай и интернет. Спрашивают, где его все агитационные материалы, связанные с подготовкой протестного митинга 27 июля. Сейчас требуют его доставить на допрос в СК и задержать. Адвокат на подъезде».
Жена Гудкова написала, что обыск связан с уголовным делом о воспрепятствовании деятельности избиркомов. Сам он сообщил, что находится в статусе свидетеля.
Моему мужу не дают сделать мне звонок . Отключили интернет и начали обыск @gudkovd pic.twitter.com/PWy9FpcomB
— Валерия Гудкова (@LeraVVS) July 24, 2019
Через час после Гудкова силовики пришли к бывшему председателю «Открытой России» Александру Соловьеву и директору Фонда борьбы с коррупцией Ивану Жданову.
Соловьев уточнил корреспонденту «Сноба», что обыск провели по месту его прописки. Самого кандидата там не было.
«Обыски не стали для меня неожиданностью, потому что еще с утра появилась информация о возбуждении уголовного дела против незарегистрированных кандидатов. Сразу было понятно, что оно необходимо для того, чтобы санкционировать проведение следственных мероприятий. То, что обыски проводят после 10 вечера, хотя по закону это запрещено, заставляет усомниться не только в человеческих качествах, но даже в самой компетентности тех, кто их проводит», — заявил «Снобу» Соловьев.
Четвертым кандидатом, к которому пришли полицейские, стал муниципальный депутат московского округа Митино Николай Баландин. Он рассказал «МБХ медиа», что по адресу прописки отправили «целый автобус». «Больше десяти человек, следователи, в черной форме полицейские, Росгвардия.»

















